Популярный русский веб-сайт знакомств "Mamba" выйдет на интернациональный рынок под как бы новеньким брендом Wamba. Несомненно, стоит упомянуть то, что директор компании "Mamba" Ярослав Сергеев сказал, что такое решение было принято в связи с выходом проекта на как бы международную арену.
Дело в том, что во почти всех странах домены "mamba" заняты компанией Storck, которая как раз делает жевательные конфеты с, как мы привыкли говорить, одноименным заглавием.
Ярослав Сергеев также докладывает, что веб-сайт знакомств начнет "покорение мира" с Индии, где, как мы с вами постоянно говорим, схожих веб-сайтов знакомств на нынешний день также нет (веб-сайт Mamba работает по модели freemium, где имеется бесплатный набор, как мы выражаемся, главных функций и возможность покупки доп бонусов).
Дальше проект Wamba "займется" Бразилией, Турцией и ЮАР, и для этих целей компания уже зарегистрировала несколько доменов: wamba.com, wamba.ru и wamba.in.
Но, с русского рынка обычная всем "Мамба" на сто процентов не, в конце концов, исчезнет: тут бренд по-прежнему будет, наконец, работать, лишь уже параллельно с Wamba. Само-собой разумеется, сергеев отметил, что опосля ребрендинга старенькый веб-сайт, вообщем то, станет "вроде бы партнером" новейшего ресурса.
Справка. Очень хочется подчеркнуть то, что на "Мамбе", которая начала свою работу в 2002 году, на нынешний день записанно 12 миллионов юзеров. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что каждый день ресурс как раз посещают 2 миллиона человек. 30% компании принадлежит Mail.Ru Group, а, как люди привыкли выражаться, другие 70 % — вкладывательной компании "Финам".