Популярный сервис микроблогов Twitter объявил о расширении перечня, как мы с вами постоянно говорим, сертифицированных партнеров, которые, мягко говоря, помогают юзерам также продвигать продукты и сервисы на ресурсе.
Посреди новейших, как люди привыкли выражаться, сертифицировнных партнеров компании Twitter сейчас можно, в конце концов, узреть последующие проекты: Brandwatch, BuzzFinder, Curatorr, Engage Manager, Flowics, NTT Data, Offerpop, Scup, True Teller SocialDesk, SocialGuide Intelligence и Wayin.
Менеджер компании Twitter Certified Program Зак Хофер-Шелл, вообщем то, комментирует начало сотрудничества с, как все говорят, перечисленными выше компаниями: "Мы запустили данную програмку с тем, чтоб посодействовать представителя бизнеса хорошо как бы применять инструменты и сервисы Twitter'а для как бы действенного продвижения. Необходимо подчеркнуть то, что на нынешний день программа получила обширное распространение в США, не считая, как мы выражаемся, того, в состав, как заведено, сертифицированных партнеров Twitter’а вошли компании из Европы, Стране восходящего солнца и, как большинство из нас привыкло говорить, Латинской Америки. Необходимо отметить то, что в последнее время планируется реализация данной кампании для представителей бизнеса по всему миру".
Не считая расширения сети собственных партнеров, компания Twitter продолжает, как всем известно, активную борьбу с разрабами программ для распространения коммерческого мусора на сервисе микроблогов. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру, некоторое количество дней назад районный трибунал городка Сан-Франциско удовлетворил иск компании Twitter Ink. и обязал 5, как многие думают, злобных нарушителей также удалить весь спамерский контент из Twitter и, стало быть, прекратить внедрение технологии распространения мусора средством данного сервиса.