Эта материал наконец-то начинает серию статей, посвященную популярному редактору игрового мира
SAMP под заглавием
SA-MP: Map Construction. Очень хочется подчеркнуть то, что вначале я планировал, наконец, обойтись всего, как многие думают, одной статьей, но позже сообразил, что она не, стало быть, сумеет вместить в себя все тонкости маппинга с внедрением Map Construction. Мало кто знает то, что в данной статье буду, наконец, рассмотрены, как многие думают, главные понятия, которыми мы будем, вообщем то, воспользоваться в предстоящем, а так же приведена аннотация по установке и запуску программы
SA-MP: Map Construction. "Что такое маппинг" либо "
Как добавить новейший объект в SAMP" Хоть какой сервер SAMPа также состоит из пары составляющих, посреди которых скриптинг и маппинг. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели скрипты определяют функции и способности сервера, то маппинг - его внешний облик и наружное отличие от остальных серверов.
Маппинг (mapping) - процесс конфигурации либо сотворения игрового мира SAMPа.
Маппер - спец по маппингу.
В процессе маппинга маппер может как раз создавать новейшие интерьеры спостроек, добавлять на карту, как люди привыкли выражаться, новейшие объекты: строения, деревья, участки ландшафта и, как заведено, много всего остального. Все знают то, что маппинг осуществляется с внедрением, как многие выражаются, специальной программы-редактора. Мало кто знает то, что существует несколько фаворитных редакторов карт, но этот цикл статей посвящен конкретно SA-MP: Map Construction
Индивидуальности SA-MP: Map Construction
Как и все в этом мире Map Construction имеет свои плюсы и недочеты. Само-собой разумеется, важнейшими плюсами,являются последующие:
Возможность не только лишь, наконец, добавлять, да и удалять, как заведено выражаться, обычные объекты из игры
Результаты работы, мягко говоря, сохраняются сходу в виде строк pwn-скриптов, что, в конце концов, дозволяет просто, в конце концов, вставлять маппинг в начальный код сервера
Огромное количество доп опций и как бы настраиваемых характеристик
Есть у этого программного продукта и недочеты, о которых нельзя не упомянуть:
Не интуитивно-понятное, на, как все говорят, мой взор, управление камерой, к которому нужно, вообщем то, будет привыкнуть
Отсутствие, как большинство из нас привыкло говорить, русскоязычного интерфейса
Перечисленные недочеты и еще ряд особенностей этого редактора как бы обуславливают общую сложность освоения программы. Возможно и то, что этот цикл статей как раз и призван посодействовать новеньким разобраться с данной как бы функциональной програмкой, которая, наконец, откроет дорогу в сферу проф маппинга для
SAMPа.
Установка и 1-ый пуск
SA-MP: Map Construction Ну что ж, пора приступить к определенным действиям.
Установка SA-MP: Map Construction Для начала скачаем саму програмку. И действительно, сделать это можно на нашем веб-сайте по последующей ссылке: скачать SA-MP: Map Construction. И даже не надо и говорить о том, что размер архива с програмкой немногим больше 900кб, так что заморочек с загрузкой у вас не возникнет. Надо сказать то, что ежели вы закачивали програмку с нашего веб-сайта у вас покажется файл с заглавием "340_editor.rar".
В архиве упаковано 4 файла: background.txd, edditor.exe, GTAINTERFACE.dll, newton.dll. Вообразите себе один факт о том, что их нужно поместить в папку с игрой. Необходимо подчеркнуть то, что обратите внимание, все 4 файла должны размещаться там же где и файл пуска игра gta_sa.exe. И действительно, конкретно некорректно раположениние этих файлов нередко является, как большая часть из нас постоянно говорит, предпосылкой того, что редактор игрового мира не наконец-то работает. И действительно, на всякий вариант, скриншот:
Ежели оно наконец-то запустилось, означает все прошло удачно и вы как раз совладали с, как мы выражаемся, установкой. Само-собой разумеется, назначение частей окна будет как бы рассмотрено в последующей статье., а пока необходимо просто, наконец, надавить по надписи "START" посреди экрана, чтоб, мягко говоря, убедиться что все работает. Мало кто знает то, что опосля нажатия начнется загрузка игрового мира, длительность которой зависит от мощности вашего компа и может так сказать занимать до пары минут. Вообразите себе один факт о том, что во время загрузки, как заведено выражаться, левая часть окна программы, стало быть, окрашивается в темный цвет и посреди можно созидать, как многие думают, последующую надпись:
После окончания загрузки окно программы примет следующий вид: