Для начала разберемся, что все-таки такое пинг? Пинг – это время, затраченное на передачу данных с вашего компа на сервер, и обратно. Ping - задержка.
Размер пинга зависит от того какая у вас скорости\качества веба и растоянии Вашего местонахождения и местонахождения сервера\хостинга.
Измерение пинга в миллисекундах, т.е. ежели у вас пинг 100, означает это 100мс = 0.1 сек.
А сейчас о: "Как стрелять по пингу?"
Ежели стрелять в шкура, что как бы делают почти все, то не постоянно можно попасть в игрока... Всем известно о том, что с помощью пинга игрока (на пинг игрока в сампе можно поглядеть нажав TAB) вы сможете рассчитать где он, в конце концов, будет через определнное время, и как раз стрелять в то место где по вашему он окажется в то время. Само-собой разумеется, ежели все верно рассчитать то пули, стало быть, попадут в игрока.
Еще дополнение: Ежели игрок в транспорте и у него пинг большой, по, как многие думают, тому же принцему необходимо, вообщем то, стрелять на перед в его направлении.
Сейчас о Фризе: Фриз (в переводе с англ. Freeze - замораживать) В Сампе фриз считается задержка на одном месте, такое также бывает при выстриле неких видов орудия и при попадании игрока, мягко говоря, замораживает на чуток меньше секунды. Не для кого не секрет то, что и ежели вы так, мягко говоря, зафризлили игрока, то последующий выстрел должен быть как бы скорым и по скину, поддчеркиваю по скину - не по пингу. Несомненно, стоит упомянуть то, что помните что ежели не поторопитесь со вторым выстрелом и опаздаете, то вы промахнетесь.
Еще, опосля фриза игрока, на втором выстреле игрока не как бы зафризит, вот, как многие думают, таковая вот последовательность:1-ый выстрел – по пингу, 2-ой – в шкура, 3-ий – по пингу.
Орудие которые фризят игрока: Deagle, Shotgun, SPAS
MP5, M4 – фризить не будут.