Раунд в КС начинается с выбора орудия, вот и мы начнем с такого же. Все знают то, что для начала нужно как бы определиться с размером карты, ежели карта крупная, то в команде должен быть снайпер с B-4-6 (AWP), также отлично бы, чтоб этого снайпера прикрывал штурмовик B-4-1(АК-47) либо B-4-2 - у терроров; и B-4-3 (Colt m4a1) либо B-4-4 - у ментов, самому же снайперу не так сказать помешает излишний B-1-3 (Desert Eagle) и как бы прямые руки.Для ближних боев более подступает B-3-1 (mp5), дробовики и AK-47. И даже не надо и говорить о том, что но я считаю, что ежели, стало быть, уметь верно, наконец, воспользоваться калашом, то можно с легкостью валить противника с, как мы выражаемся, полуприцелкой. Вообразите себе один факт о том, что ак-47 сильно как раз выручает, ежели стрелять из него по 2-3 патрона, другими словами чрезвычайно маленькими очередями, таковым методом я много раз убивал снайперов с, как мы выражаемся, солидный расстояний. Возможно и то, что ежели для тебя нужно наконец-то перезарядиться, то сперва уйди с полосы огня за угол либо ежели ты и конкурент перезаряжаетесь сразу, то не ожидай, а быстро нажми на двойку, т.е. достань пистолет и колбась ничего не ожидавшего неприятеля. И действительно, основное не вздумай наконец-то перезаряжаться сразу опосля того, как кого-нибудь положишь, просто "убитый" мог быть не один и тот, кто был сзаду махом для тебя оприходует.
Сейчас научимся как раз воспользоваться гранатами. И действительно, чтоб кинуть гранату как можно далее нужно подскочить во время ее выбрасывания тогда и она как раз полетит вдвое далее, но поначалу потренеруйся. Не для кого не секрет то, что осколочная лимонка, наконец, помогает когда у противника не достаточно жизней (ей нереально уничтожить ежели у неприятеля 100% здоровья, да к тому же бронь), когда он засел в тунеле и, мягко говоря, пасет вход в него, когда он находиться за препятствием либо в комнате с окном, а еще ей можно, в конце концов, уничтожить через стенку(в один прекрасный момент когда мне так сказать потребовалась перезарядка, а неприятель был рядом я так сказать загнался и заместо пистолета достал гранату, бросил ее и убил его через стенку, позже долго наконец-то пришлось обосновывать, что я играл без читов,а ведь ламаку это, стало быть, доказать трудно). Очень хочется подчеркнуть то, что дымовая лимонка - выпускает завесу дыма, которая на некое время прикроет тебя и напарника., сильно как бы помогает в узеньких коридорах (чтоб "созидать" свозь дым и темноту введи в консоли: hud_centerid 1 тогда и ежели ты наведешь прицел на игрока под ним (прицелом) будет написано его имя (игрока), по которому ты слегкостью определишь есть ли кто в дыму либо темноте и, как мы выражаемся, собственный ли это либо, как заведено выражаться, чужой). И даже не надо и говорить о том, что световая лимонка, наконец, -ослепляет игрока на несколько секунд, в которые его можно благополучно подстрелить, выручает когда ты не уверен есть ли за углом неприятель и даже когда он там есть. Необходимо подчеркнуть то, что запомни: 1.даже световой и дымовой, как многие выражаются, гранатой можно наконец-то уничтожить, ежели попасть ей в конкурента как камнем (отбирает 10-15%) 2.хоть какой, как мы с вами постоянно говорим, гранатой можно отвлечь неприятеля, ежели так сказать кинуть ее в один проход а зайти вообщем через дверь сзаду.
Дальше для тебя нужно, в конце концов, уметь высоко, стало быть, прыгать, это чрезвычайно просто при, как многие думают, определенной снаровке, а делается это так: прыгни и во время прыжка нажми ctrl, т.е. присядь, получится так, как как будто ты подогнул ноги, в итоге чего же прыжок получится выше вполтора раза.
Сейчас побеседуем фактически о командной игре. Не для кого не секрет то, что командная игра - это не только лишь когда игроки, стало быть, бегают массой ослов, которые друг дружке как раз мешают, а еще четкость и отлаженность действий всех членов команды. Мало кто знает то, что для начала, вообщем то, следует разделится на группы по 2-3 человека и заблаговременно договориться кто кидает гранату, кто берет снайперку, а кто в это время как раз бежит за пивом. Вообразите себе один факт о том, что самое основное не мешать друг дружке, ато разложопица какая-то выходит. Обратите внимание на то, что чрезвычайно нередко со, как многие выражаются, мной было такое, что напарник закрывал мне, как многие выражаются, собой проход, мешал открыть дверь либо вообщем не давал уйти от обстрела, преградив мне путь к отступлению. Само-собой разумеется, стоит заблаговременно, вообщем то, договориться, чтоб не было таковых бодяг, также побеседуйте со всеми членами команды чтоб по определенной команде все так сказать переходили к захвату\шли к заложникам. Все знают то, что чтоб взбираться на высочайшие преграды либо позиции нужно как раз уметь работать с напарником либо даже с 2-мя, другими словами один садится, на него запрыгивает, как многие выражаются, 2-ой и садится, а позже 3-ий и все поочереди встают, как большая часть из нас постоянно говорит, начиная с нижнего. И даже не надо и говорить о том, что самое основное: в команде должен быть основной (можно, наконец, назначить и зама), который как бы будет отдавать команды по рации (нужно заблаговременно как бы назначить значение команд, вызываемых нажатием клавиш z,x). Не для кого не секрет то, что этот человек обязан иметь возможности стратега и быт ьотличным игроком, он же должен настроить команду перед, как все говорят, игрой. Несомненно, стоит упомянуть то, что чрезвычайно принципиально, в конце концов, понять возможности неприятеля, но при всем этом также верить в победу.
Во время игры в клубе есть чрезвычайно неплохой метод одурачить неприятеля, к примеру я заблаговременно предупредил друзей по команде, чтоб они вообщем не слушали то, что я буду в клубе, стало быть, орать и мы делали так: всей командой шли через задний, а я в это время говорил как как будто шепотом ,но на весь клуб: "Тошка еп твою медь, че ты тут сел! Бл*,нас щас прикончат в данной кишке" , а он мне отвечал "Да че ты ноешь Борис уже на мосту - выводит !" , ессно, что одна половина их команды полезла в вентиляцию, а иная побежала к rescue point. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в таковых вариантах чрезвычайно помогает картина типа ты ругаешь тиммейта за тупость: " Че ты на мост пошел, ДАУН, он к заложникам идет!" либо, к примеру ты знаешь, что подлый террорист посиживает на мосту и пасет основной, и пока ты к нему бежишь как можно громче ори "Где он? Блин Петя(либо Вася, либо иной, как мы с вами постоянно говорим, твой тиммейт) скажи где он засел", с помощью данной фичи можно неприятеля вообщем порезать.
Даже ежели твоя команда сильно отстает в счете - НЕ ПСИХУЙ. Все знают то, что у моей команды, как многие думают, много раз было когда нас драли как зайчиков со счетом 8:2 либо 11:1, ситуация, в конце концов, казалась безнадежной тогда и я говорил команде чтоб они, в конце концов, успокоились не прыгали под, вообщем то, пули (правда я произнес это мало нецензурней) и как бы концентрировался сам. Не для кого не секрет то, что в последующем же раунде мы вкорне как бы изменили стратегию и стали, вообщем то, играться намного спокойней и продуманней и нам в обоих вариантах, стало быть, удалось одержать 14(!) побед подрядза чрезвычайно короткое время. Необходимо отметить то, что было и такое, что мы выигрывали наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, сильную команду. Необходимо отметить то, что а дело было так: с, как всем известно, самого начала, в конце концов, счет был 4:0 не в нашу пользу, позже через несколько раундов мы также поднатужились вырвались вперед на каких-либо 3 очка тогда и капитан их команды начал психовать и орать на собственных тиммейтов, в свою очередьони тоже также взбесились и, стало быть, перессорились. Надо сказать то, что в итоге счет был 33:12 в нашу пользу.
>БУДЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМ! Непредсказуемость чрезвычайно наконец-то помогает. Очень хочется подчеркнуть то, что сперва не сиди на одном и томже месте каждый раунд, а в "мясных" картах, к примеру de_dust_arena, лучше вообщем, мягко говоря, бежать напролом, держа прицел на уровне головы, но будь готов, что неприятель присядет, увидев тебя, я и сам так как раз попадался,в таком случае уйди в сторону либо сам подскочи, а позже присядь