Главная » 2011 » Декабрь » 30 |
Не так давно сервис OnLive выпустил приложения для платформ iOS и Android, которые позволили наслаждаться полноценными игровыми релизами, предназначенными для высокопроизводительных компьютеров и консолей, на мобильных устройствах. Пользователям предлагалось управлять процессом с помощью одних лишь сенсорных экранов, что зачастую было неудобно. Владельцы Sony Ericsson Xperia PLAY оказались недовольны текущим положением вещей и уже спустя некоторое время получили полноценную поддержку геймпада смартфона в новой версии программы.
После презентации Vita многие удивились: у дизайнеров Sony получилась копия PSP, только побольше. Неужели форма классической консоли была настолько идеальна? Менеджер официального блога PlayStation Джеймс Галлахер раскрыл секрет — сначала Sony пыталась сделать слайдер, похожий на PSP Go. Но сколько бы инженеры не бились над ранними прототипами, решить проблему перегрева так и не сумели. Поэтому удобный и современный раздвижной корпус поменяли на традиционный моноблок.
Студия BioWare рассказала о первых успехах своей звездной эпопеи Star Wars: The Old Republic. По состоянию на 22 декабря было зарегистрировано более 1 миллиона пользователей, что позволило разработчикам присвоить игре громкий титул «самой быстрорастущей платной MMO в истории». Игроки проводят за игрой в среднем более 5 часов в день, наиграв уже более 28 млн часов — это как 2 миллиона раз посмотреть все 6 эпизодов «Звездных войн».
За последние десять лет из студии Relic ушло немало ключевых разработчиков, в том числе те, что работали над созданием культовой стратегии Homeworld. Куда они делись? Оказывается, значительная часть ушедших осела в не известной пока никому студии Blackbird Interactive (одних только художественных директоров сразу двое), где к ним присоединились и другие ветераны игровой индустрии, занимавшие важные должности. Эта звездная команда решила сделать амбициозную и оригинальную научно-фантастическую стратегию под названием Hardware.
Итальянская студия Kunos Simulazioni анонсировала хардкорный гоночный симулятор Assetto Corsa. Напомним, что команда выпустила в прошлом году отличный, но очень специфический симулятор Ferrari Virtual Academy — желающие могут посмотреть его сравнение с такими консольными хитами, как Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 4. Игра была очень неплохой, но брезговала гламурными спецэффектами и предлагала (с учетом всех дополнений) всего 6 машин, причем все — марки Ferrari. Что касается автопарка Assetto Corsa, то здесь игроков ждут самые разнообразные лицензированные машины: серийные модели, прототипы, гоночные болиды GT и GTR, классика — в том числе из истории Formula 1. Не забудут и про мотоциклы, которые будут укомплектованы соответствующими гоночными трассами.
Небольшая украинская студия Flying Cafe for Semianimals анонсировала свой первый проект, фантастический квест Cradle. В команде работает всего десяток человек, но зато все — настоящие ветераны игровой индустрии: за их плечами работа над серией S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн» и Ascension to the Throne. Основателем компании стал Илья Толмачев, работавший над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в качестве арт-директора.
Возможно, ситуация с портативами нового поколения не так безнадежна, как считают некоторые аналитики. Весь год 3DS преследовали неудачи: вялый старт, низкие продажи, раннее снижение цен для поддержки интереса покупателей. Но к концу года он наконец-то показал свою настоящую мощь, став хитом рождественских продаж, — за одну лишь неделю посреди декабря в Японии продано почти полмиллиона приставок, и еще миллион в остальных странах. По итогам декабря 3DS может занять первое место среди всех существующих приставок.
Турецкая студия Vivec Entertainment анонсировала свой первый проект — ужастик Shadow of a Soul: Chapter 1. Игра станет первой частью трилогии, рассказывающей о судьбе вора по имени Джек, специализирующегося на промышленном шпионаже. Совершая очередную ночную прогулку по безлюдным офисам, главный герой оказывается в самом центре ужасающей паранормальной активности. «Мы хотим, чтобы у прохождение Shadow of a Soul оставило игрокам самые страшные, самые шокирующие впечатления. Первая часть подготовит основу для двух последующих игр, но ее сюжет будет полностью самодостаточен», — говорит Ферзан Канат Айген, глава Vivec Entertainment.
|