1 апреля поисковые системы Google и Яндекс не забыли поднять настроение пользователям, преподнеся им множество забавных сюрпризов.
Самым главным первоапрельским событием на Яндексе можно считать запуск панорамы самой глубокой точки земли – Марианской впадины. На сервисе "Яндекс.Карты" появилось сообщение, что команда, состоящая из летчика и биолога, в специальном батискафе за два с половиной часа достигла дна и сделала несколько уникальных снимков, на которых удалось запечатлеть щупальца и огромные глаза таинственных существ.
Безопасный поиск главного поисковика Рунета предлагал испробовать систему дополненной реальности, реализованной в виде шлема. Сервис позволял определить биографические данные, душевное состояние и степень алкогольного опьянения человека по его внешнему виду.
Google также не упустил возможности повеселить пользователей, подкорректировав на время свой интерфейс. Так, фильтры по дате, позволяющие ознакомиться с результатами поиска за сутки, неделю и так далее, предложили заглянуть в "Давным-давно", "Юрский период" и даже в "Завтра".
Кроме того, пользователи браузера Chrome могли испробовать многозадачный режим, посетители сервиса Google Analytics – почитать анонсы предстоящих Межпланетных отчетов, а клиенты Google AdWords имели возможность телепортироваться в любое понравившееся место.