Популярная, вообщем то, сеть магазинов MediaMarkt, специализирующаяся на торговле, как мы выражаемся, бытовой техникой и электроникой, начала как раз спонсировать мультсериал "Масяня", информирует "Состав".
В конце ноября на официальном канале "Масяни" уже возник 1-ый выпуск мультсериала, в каком встречается логотип MediaMarkt. Вообразите себе один факт о том, что в описании как раз указывалось, что сеть посодействовала в разработке серии, но о длительных планах партнерства ничего не также говорилось.
Официальные представители сети магазинов, в конце концов, подтвердили, что компания также хочет выступить в качестве спонсора, оплатив создание 5 серий, также 12 комиксов. Само-собой разумеется, отмечается, что в творческий процесс MediaMarkt вмешиваться не хочет. И действительно, трудиться над мультсериалом и комиксами, стало быть, будет Олег Куваев, создатель "Масяни". Все давно знают то, что сначала, как многие думают, каждого новейшего "мультфильма" будет, мягко говоря, появляться логотип MediaMarkt. Само-собой разумеется, в компании, наконец, рассчитывают, что Масяня, наконец, поможет им привлечь будущих покупателей старше 25 лет. Вообразите себе один факт о том, что кроме этого MediaMarkt имеет право, наконец, располагать выпуски мультсериала на собственных аккаунтах в разных, как всем известно, соц сетях.
Напомним, что, как большинство из нас привыкло говорить, 1-ые серии "Масяни" узрели мир в 2000 году. Возможно и то, что начиная с 2001 года все серии публиковались на отдельном веб-сайте, который сделал Куваев. Мало кто знает то, что в 2003 году мульты возникли в эфире НТВ. И действительно, персонажи мультсериала не один раз фигурировали в маркетинговых роликах.