Консольные команды для улучшения стрельбы
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:53 | Сообщение # 1
Я пару месяцев занимался изучением конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке. [Table]ati_npatch ati_subdiv[/Table] Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и контролируешь каждый патрон. [Table]cl_corpsestay[/Table] Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы. [Table]cl_dlmax[/Table] Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса . [Table]gl_polyoffset[/Table] Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. [Table]hpk_maxsize[/Table] Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте. [Table]viewsize[/Table] Самая скандальная настройка Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Вроде все . Писал сам, поэтому не судите строго . Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила. ---Не ты писал статью, копипаст [!]--- © -SAM- Сам пользуюсь:
[Table]cl_corpsestay "600" rate "30000" cl_dlmax "128" gl_polyoffset "4" hpk_maxsize "4" viewsize "120"[/Table]
Активен,жду ваших вопросов.(F.A.Q)
Сообщение отредактировал Tommy - Воскресенье, 17.03.2013, 10:19
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:18 | Сообщение # 2
Блин всем советую, реально помогают команды
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:28 | Сообщение # 3
rate 30000 :? че за ? а другие я попробую.
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:35 | Сообщение # 4
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:44 | Сообщение # 5
rate 30000 это кол-во рейтов, по идеи ставится 25000, я ставил и 100000, но ничего не менялось
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:20 | Сообщение # 6
Это мои настройки - стрельба классная.
Активен,жду ваших вопросов.(F.A.Q)
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:25 | Сообщение # 7
ниче не меняется.
|
|
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:35 | Сообщение # 8
|
|
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 13:24 | Сообщение # 9
Незнаю судите как хотите, мне помогло вроде
|
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:09 | Сообщение # 10
у тебя настройки нормальные)я себе такие же поставил)
|
|
Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:03 | Сообщение # 11
yaN, Блин,реально классные команды,спасибо что поделился
:D
|
|
Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:07 | Сообщение # 12
(_HeadShot_), Я пользуюсь Код rate 25000 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 0
|
|
Дата: Суббота, 01.06.2013, 14:13 | Сообщение # 13
yaN, теперь и я попользуюсь)
:D
|
|
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:18 | Сообщение # 14
cl_corpsestay 0 это для снайпера? ---Эта команда вообще отвечает за время прибывания трупов на карте до их исчезновения. Статью копипастят по сайтам и вводят людей в заблуждение [!]--- © -SAM-
|
|
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:42 | Сообщение # 15
Zoxan, возможно
|