Главная » 2012 » Март » 16 |
Компания "Аскон" объявила о закрытии облачного сервиса по раздаче САПР cloud4business.com из-за низкой рентабельности проекта. В то же самое время отмечается рост продаж "коробочных" САПР компании.
Проект cloud4business.com в режиме демо-версии был запущен в сентябре 2010 года, а весной 2011 года его перевели на коммерческие рельсы. Согласно отчетам "Аскон", на тот момент услугами сервиса воспользовались более чем 1,5 тысячи посетителей. Но это не удержало проект от краха, ведь, как признался Дмитрий Оснач, директор по маркетингу "Аскона", компания не применяла никаких способов монетизации cloud4business.com.
Контекстная реклама более эффективна в сочетании с SEO. Компиляция этих методов позволит привлечь намного больше посетителей, нежели каждый в отдельности. Так утверждают специалисты Google, основываясь на результатах проведенных исследований. Анализ данных за июль минувшего года показал, что контекстная реклама приносит порядка 89% трафика помимо кликов с результатов поиска.
Команда хостинга Nethouse 14 марта 2012 года адресовала основателю социальной сети "ВКонтакте" Павлу Дурову открытое письмо с обвинениями в цензуре и ущемлении интересов "неугодных сайтов".
Сервис Nethouse занимается конструированием сайтов "под бизнес". Инструменты Nethouse позволяют создавать корпоративные сайты-визитки, получающие поддоменные имена в домене nethouse.ru.
Юрий Мильнер, основавший холдинг Mail.ru Group, отказался от председательства в совете директоров ради международных проектов в инвестиционных фондах DST Global. Его обязанности отныне будет исполнять Дмитрий Гришин, генеральный директор компании.
|